МИНИ-ОТЧЁТ О REX 2010!

— 05.05.2017


Вот и окончилось крупнейшее рекламное мероприятие нашей страны – четырнадцатая Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2010. В эти замечательные дни представители Группы Компаний "Вольф" постарались реализовать программу "максимум", показав новые технологии печати и новые направления в услугах и продукции компании. Мы считаем, что у нас это более чем получилось!

Промоутеры нашей типографии, еще на подъезде в выставочный центр раздавали флаера и яркие пригласительные, дабы люди были осведомлены о том, что их действительно ждут. Конечно же, их ожидал яркий и стильный стенд, дефиле обворожительных хотсесс и просто бездна красочной и уникальной полиграфической продукции. Уж с эти-то мы постарались на славу и припасли уйму раздаточного материала. Люди охотно их разбирали, рассматривали, любовались ими. Посетители охотно  разбирали образцы, восторженно рассматривали их. Вы говорите: "Полиграфия как искусство?" – мы отвечаем: "Конечно, да!". На нашем стенде работал художник, представляя новое направление компании – рисованную рекламу. На второй день выставки появилась первая картина – великолепный волк, который тут же привлек внимание посетителей, жаждущих сфотографироваться с ним. Репродукция картины была тут же распечатана большим форматов на стенде компании продающей широкоформатное оборудование.

Отметим, что, к концу дня, наш огромнейший плакат был удачно и ловко кем-то экспроприирован. Вот он какой спрос на новую услугу! :)

Если вам довелось побывать на REX 2010, то вы должны были видеть волчьи "лапки" указывающие дорогу к нашему стенду. Конкуренты не были в восторге от таких указателей, да и организаторы были несколько озадачены. Однако всё обошлось и лапки проработали до конца выставки. Ах, да! Спекулянтам пригласительных мы утёрли нос: наши промоутеры с бесплатными инвайтами явно кому-то подпортили их потуги в мелком предпринимательстве. И правильно, бизнес есть бизнес. Наши партнёры, в благодарность за качественное сотрудничество разместили вымпелы «Наш полиграфический партнер - Вольф». Спасибо компаниям-партнерам "Рекламная Коалиция", "АВИРСУ", "Новый Маркетинг", "Бюрократ", "ТТА-продакшн", "Мир Пакета" для них мы и впредь будем стараться с утроенным энтузиазмом!

Семинар "One shot – One Hit. Правильная рекламная полиграфия" прошёл успешно. Практически все из зарегистрировавшихся посетителей смогли приехать. Люди с неподельным интересом слушали повествование о новых технологиях, креативных решениях и эффективных инструментах. Все, как и предполагалось, получили подборку материалов с гибридной печатью, термокрасками, продукцией с применением технологии MetalFX©, миникалендарями и полиграфическими сувенирами от Группы Компаний "Вольф". Отметим и немалое количество журналистов присутствоваших на семинаре.