Типография Вольф    Новости    КАК КОМПАНИИ РАСКРУТИТЬ СЕБЯ?

КАК КОМПАНИИ РАСКРУТИТЬ СЕБЯ?

— 05.05.2017


Мы знаем истории компаний, которые имея отличный продукт, проиграли. Это произошло не по вине разработчиков. Не имело связи с недоработкой продукта, как и с отсутствием рекламы. Всему виной информация.

Существует проект под названием TiVo. На територии СНГ он не распространён, ведь создавался в Штатах, и стал коммерческим провалом. Случилось это потому, что послание TiVo в мир никого не зацепило, ни журналистов, ни пользователей. А ведь технология гениальна: вы ставите на паузу прямой эфир, записываете передачи которые хотите пересмотреть, система собирает ваши предпочтения, и предлагает к просмотру то, что вам будет интересно. И провал случился потому, что PR-кампания не учитывала желания пользователей, а просто сообщала факты.

Каждой компании, как и каждому PR-менеджеру, нужна настольная книга, согласно которой она коммуницирует вовне. Она даёт понимание продукта. Кто я? Что я? Что я сдесь делаю?

Отвечает на вопросы о задачах компании, как она ищет инвесторов, кто целевая аудитория, и как она справляется с рисками. Всё это находится под переплётом книги “пиар-стратегия”. 

Стратегия — это ваш F.A.Q. Изучите её, опробуйте на практике, вычеркните всё лишнее, и опробуйте ещё раз. Процесс повторите. Ведь понимание коммуникации с внешним миром,за пределами вашего офиса, определяет преуспеете вы, или потерпите фиаско. 

В этом важность информации и коммуникации. Построение отношений с медиа, лидерами мнений, узлами, которые пропускают информацию, может сделать вас следующим Petcube, Apple или Uber. Поэтому инвестиции в знания и PR важны, как и инвестиции в разработку. 

Как получить подписчиков? Как продвинуть продукт в социальных сетях? На какие тренды опираться в 2016? Как писать, что бы вас читали? Как построить PR-стратегию стартапу? 


Отвечаем на вопросы 12 декабря, на форуме PR Awakens.