Визитка, что в имени твоем?

Визитка, что в имени твоем?

05.05.2017

Смысл визитной карточки не только в том, чтобы предоставить партнеру Ваши контактные данные, но и в том, чтобы вызвать у него желание этими данными впоследствии воспользоваться. Поэтому можно разделить наполнение визитки на две категории: информационную и рекламно-эмоциональную. Задача первой - четко и лаконично изложить Вашу персональную информацию, второй же - сформировать положительное впечатление о владельце визитки.

Поскольку многие получатели визитки зачастую отмечают на ней дополнительную информацию, например, время, когда к Вам лучше всего звонить, бумага должна быть плотной, однотонной, удобной для записи. Способы изготовления могут различаться, будь то офсетная печать, имеющая преимущества в разрешающей способности, шелкография, позволяющая придавать изображению рельеф, или печать на фотографических установках, отличающаяся высоким качеством и оперативностью.

Несмотря на отсутствие в настоящее время каких-либо четких правил, касающихся параметров и принципов оформления визитных карточек, следует помнить о том, что визитка - это один из важнейших компонентов как образа компании, так и индивидуального стиля ее владельца.