Узнайте насколько вы хороший маркетолог

— 05.05.2017


Пройдите несколько испытаний, которые мы расскажем в данной статье и проверьте свои навыки в области маркетинга. Нет, мы вовсе не предлагаем Вам пройти тест на знание теории маркетинга, а даем возможность узнать, насколько маркетинг правильно организован в компании.

Можете ли Вы доказать эффективность Вашего маркетингового месседжа? Есть ли Вас сбор информации по отдельному маркетинговому проекту? Есть ли у Вас способы отслеживания эффективности рекламы? Если да, плюс один в Вашу пользу.

Можете ли Вы доказать то, что рассказываете о компании в рекламных материалах? Если Вам зададут вопрос: Покажите какие-то доказательства, мы не верим на слово. Сможете ли Вы за 3-5 минут убедить в превосходстве Вашей компании? Любая рекламная компания основана на фактах. Ни в коем случае нельзя преувеличивать, ведь честность и порядочность — залог успешного маркетинга. Если Вы можете доказать месседж своей маркетинговой стратегии, ставьте еще один плюс.

Можете ли Вы ответить с точностью до запятой, какая цель Вашей маркетинговой кампании? Тестируете ли Вы свои рекламные месседжи на ЦА? Объясняют ли в Ваших рекламных проектах:

- какую выгоду получает клиент при работе с Вами?

- что получит клиент, какую услугу и где ее можно заказать?

- все ли понятно для клиента в Вашем месседже?

Если Ваша маркетинговая кампания отвечает на все эти вопросы, тогда плюс Ваш.

Соответствие рекламного месседжа фирменному стилю компании. Данный тест очень простой. Возьмите брендбук 5ти компаний (можно конкурентов) и по 1 дизайнерскому изделию от каждой из этих компаний. Удалите (скройте) названия и логотипы компаний. Покажите ЦА и спросите, какой из макетов относится к какой компании. Если Вас узнали — плюс в Вашу пользу.

Теперь подсчитайте плюсы. Если у Вас 4 из 4 — вы отлично справляетесь со своей работой. Вы — маркетолог, а не просто рекламный менеджер.

Читайте также:

comments powered by HyperComments