Печатная реклама: для чего и зачем?

Печатная реклама: для чего и зачем?

05.05.2017

Если реклама печатается на бумаге, будь то газеты, журналы, информационные брошюры, буклеты, листовки, или что-нибудь еще, что будет рассматриваться как портативный печатный носитель, то речь идет о печатной рекламе.

Трудно сказать точно, сколько лет печатной рекламе на самом деле. Есть примеры печатных изделий, которые берут свое начало с ранних египетских времен. В 17 -м веке в Англии, несколько различных форм рекламы появились в газетах и ​​на рекламных листовках. Но общее мнение таково: печатная реклама, как мы ее знаем сегодня, начала свое развитие в 1836 году, когда французская газета под названием «La Presse» начала использоваться для рекламы и благодаря этому снизилась цена на газету. Так родилась коммерческая печать.

Сколько стоит печатная реклама?

Печатная реклама сильно варьируется по стоимости в зависимости от вида полиграфического продукта, тиража, количества страниц, а также множества других факторов.

Если у Вас небольшой бюджет, Вы найдете что-то, что бы могло соответствовать его объему. Это могут быть флаеры, буклеты, небольшие брошюры, либо каталоги. Печатная реклама тем и хороша, что ее стоимость в разы экономнее и эффективнее других видов рекламы. Данная реклама обязательно настигнет своего конечного пользователя.

Можно изготовить красивую открытку/флаер/брошюру с Вашей рекламой (поместить на нее свой логотип/название/сайт) и сделать рассылку по фактическим или потенциальным клиентам. Это даст Вам увеличение клиентской базы и закрепит сотрудничество с постоянными заказчиками.

Для того, чтобы реклама запомнилась, используют разные способы. Например, нестандартные печатные изделия, которые разработаны разных форм и видов.

Печатная реклама — традиционный и самый эффективный способ донесения информации о компании и ее услугах. Потому очень важно использовать ее в комплексе рекламных мероприятий Вашей компании.