Печать это больше, чем бумажная реклама

Печать это больше, чем бумажная реклама

04.05.2017

Специалисты, которые говорят о маркетинговых мифах относительно "смерти печати" часто забывают, чтоуслуги по печати выходят далеко за пределы типичных бумажных изделий, таких как визитные карточки, брошюры, каталоги и другое. Печатные изделия могут включать рекламные промо-посуду, магниты, наклейки, ручки, брелки, флешки, подставки, зажигалки, и даже одежду, такие как футболки и кепки, галстуки и жилетки.

Они, обычно, рассматриваться как подарки или промо-суверины, поэтому сегмент, который их заказывает, скорее всего, является более длительным и постоянным потребителем, чем ожидают. На самом деле, такие печатные продукты являются значимыми и действенными. По этому, в соответствии с маркетинговыми исследованиями, для того, чтобы показать имидж компании и поощрить клиента, результативным вариантом является именно поощрительные подарки с логотипом компании на них.

 С обычной ручки, благодаря брендированию (нанесению логотипа компании), можно создать красивый и практичный инструмент маркетинга. Небольшой совет: любой брендированный подарок должен быть полезным именно на работе, благодаря чему о Вас узнают и услышать их клиенты и партнеры. Если этот продукт будет практичный и универсальный, его могут забрать домой и ролько рекламного инструмента он уже не сыграет. Для Вас же, брендированные сувениры являются как подарком, так и возможностью показать свой имидж на на торжественном мероприятии (например, ручки, чашки, салфетки, шелфтокеты, флешки и другое).

В общем, сувениры являются эффективным маркетинговым инструментом, а также способом поощрить клиента.