Напечатать буклет правильно – и покорить аудиторию!

Напечатать буклет правильно – и покорить аудиторию!

04.05.2017

Привлечь внимание общественности или рассказать о новинке сезона – такие цели часто стоят перед маркетологами. Для их решения идеально подойдут буклеты, Киев – город, в котором можно не только успешно распространить подобную продукцию, но и создать настоящие рекламные шедевры. Компания «Вольф» с радостью воплотит все желания клиента в жизнь.

Весомое значение в маркетинговом пространстве заслужили буклеты. Ведь именно эти яркие листочки бумаги привлекают всеобщее внимание. Но как правильно расположить текст на рекламном буклете, чтобы он принес ожидаемый успех? Для этого необходимо понимать цели создания информационной брошюры. Условно их можно разделить на два направления:

  • рекламное;
  • информационно-ознакомительное.

В первом случае броской информацией на листке должно быть название компании или услуги, контакты и перечень преимуществ. Например, для раскрутки ивент-агентства, которое специализируется на свадебных церемониях, рекламные буклеты должны содержать изображения свадебных романтических моментов. А сама стилистика изображения и надписей должна быть нежной и привлекательной, без лишнего пафоса. Таким образом, эта реклама поможет привлечь внимание именно влюбленных пар, которые находятся в романтическом и чувственном настроении. Если речь идет о грандиозной акции от сети ресторанов, то прежде, чем запускать печать буклета, убедитесь, что в нем содержится информация о ценах или короткое меню, а также контакты и название бренда.

В информационном направлении важно донести до потребителя основные задачи и преимущества инновации. Такой вид ознакомления очень популярен на выставках и презентациях, где посетители получают рекламные бумаги.

Элитные тактильные технологии и оригинальный дизайн

Самая востребованная тактильная печать – TWIN-SPOT, именно она позволяет нанести рисунок специальным слоем краски и сделать его ощутимым. Компания «Вольф» использует для своих клиентов любые сочетания такой технологии, которые могут привлечь внимание к рекламной продукции одним прикосновением. При этом оформление можно заказать с помощью «Биржи дизайна». Это новинка компании, которая позволяет устроить конкурс на разработку макета среди множества желающих специалистов с учетом собственной цены для оплаты работы.