Готовим печатный каталог: способы вдохновить покупателя

Готовим печатный каталог: способы вдохновить покупателя

08.11.2018

Конечная цель для многих видов бизнеса - успешные продажи. И чем больше продаж, тем лучше. Печатный каталог может стать отличным инструментом, помогающим увеличить доход. Он дает возможность познакомить с ассортиментом людей удаленно, без необходимости посетить магазин или другое заведение.

Особенно популярными каталоги становятся с развитием электронной коммерции: предоставьте всю релевантную информацию, и продукты продадут себя сами. Поэтому нужно тщательно продумать наполнение каталога и качественно его изготовить.  Предлагаем несколько идей, которые помогут повысить привлекательность каталога в глазах потенциальной аудитории.

Хороший дизайнер

Если хотите получить красивое издание, не экономьте на позиции дизайнера. Просмотрите портфолио кандидата, чтобы убедиться, что его стиль соответствует вашему вкусу. Поищите примеры тех каталогов, которые вам кажутся привлекательными и покажите их дизайнеру, это даст ему направление для творчества. Качественный дизайн - основа привлекательного каталога

Регулярность

Не стоит вмещать сразу все продукты в один каталог. Лучше рассредоточить по разным изданиям и периодично рассылать - так вы сможете чаще напоминать о себе, делать акцент на актуальных предложениях, обращать внимание на новинки. Недорогие регулярные каталоги - хороший повод напомнить о себе

Скидки и акции

Лимитированные предложения вызывают у пользователей определенное беспокойство, желание успеть воспользоваться акцией, что приводит к росту продаж.

Визуальный контент - это наилучшая форма для каталога. Он гораздо эффективнее скучных описаний. Люди охотнее рассматривают картинки, чем читают текст. Красивые иллюстрации заманивают. Не используйте фото из Интернета, закажите профессиональную фотосъемку. Желательно, при этом, чтобы фотограф уже снимал тот тип продукции, которые представлен в каталоге.

Контекст

Лучше всего демонстрировать продукцию в контексте. Скажем, юбка на модели смотрится интереснее, чем просто изображение юбки, а фото дивана будет органичнее и привлекательнее в уютном интерьере.

Интерактивность

Видео - секретное оружие для каталога. Разумеется, его нельзя вставить в печатное издание. Но можно разместить QR-код, отсканировав который, пользователь попадет на специальный ресурс с видеороликами, трехмерными изображениями и любой информацией, формат которой невозможно напечатать. Такой инновационный подход обязательно подстегнет интерес и будет стимулировать получить дополнительную информацию. Также можно дополнить описание и обычными ссылками в расчете на аудиторию, не пользующуюся смартфонами. Комбинация печатных каталогов и цифровых технологий усиливает общий интерес пользователей

Стоимость товара

Необходимость звонить, чтобы выяснить наличие или стоимость многих раздражает. Поэтому дайте максимум информации, в том числе и цену на продукцию. Позаботьтесь о том, чтобы весь ассортимент, представленный в каталоге присутствовал на складе. Каталог акционных предложений - отличный повод напомнить о себе

База данных

Имеет значение не только наполнение каталога, но и целевая аудитория получателей. Поэтому нужно существенное внимание уделить наполнению базы данных, актуализации информации о существующих клиентах и поиску потенциальных.

Грамотность

Даже если текста в каталоге совсем немного, стоит качественно его вычитать. Желательно прибегнуть для этого к помощи профессионального редактора. Ошибки в тексте плохо отразятся на имидже вашей компании в целом.

Электронная копия

Многие современные пользователи оценят возможность посмотреть каталог не только в печатном виде, но и электронном, поэтому стоит подготовить обе версии и в обоих сослаться на возможность просмотра дубликата. Еще одно преимущество - ссылкой на электронную версию можно делиться в социальных сетях, что позволяет нарастить аудиторию без дополнительных вложений.

Полиграфическое исполнение

Люди получают большое количество различной печатной продукции по почте. Чтобы на каталог обратили внимание, он должен выделяться. Для этого можно использовать дизайнерскую бумагу (более плотную, с определенным рельефом, не белого цвета) или прибегнуть к различным вариантам отделки. Скажем, с помощью выборочного лакирования можно акцентировать внимание на определенных деталях изображения или фрагментах текста. Интересный вариант - сделать каталог не прямоугольным, а придать ему форму, связанную с вашей продукцией. Выборочное лакирование - беспроигрышный вариант, особенно в каталогах премиум-сегмента.

Таким образом, каталог отлично способствует повышению продаж, если грамотно подойти к его наполнению, не экономить на редакторе, дизайнере и фотографе, а также воспользоваться современными полиграфическими технологиями.