Долой застой: 4 способа увеличить розничные продажи

Долой застой: 4 способа увеличить розничные продажи

20.11.2017

Сколько раз вы сталкивались с тем, что потенциальные клиенты выбирали конкурентов? Удивительно, но даже с самыми успешными предпринимателями такое случается. И это вовсе не повод для разочарования! Подумайте, почему люди отдали предпочтение другой компании и попытайтесь устранить эту причину. В этом вам помогут несколько интересных идей:

1.«Тотальная дегустация»

Как часто вы покупаете товар, не убедившись в его качестве? Скорее всего, только в экстренных случаях. И неудивительно, ведь так не хочется рисковать своим бюджетом и приобретать кота в мешке! Точно также думают и ваши клиенты. А стоит дать им возможность предварительно протестировать товар или услугу, как сразу же ваши продажи пойдут вверх. И не бойтесь остаться в проигрыше: довольные покупатели непременно порекомендуют вас другим и тем самым улучшат репутацию бренда.

2.«Игра в шпиона»

Если вы открыли свой магазин, пора устроить слежку за клиентами. Нет, не для того, чтобы вычислить проворного жулика. Главная задача - выяснить, как люди передвигаются по маркету. Возможно, некоторые товары имеют неудобное расположение, и людям приходится тратить много времени, чтобы их отыскать. А это весомая причина выбрать конкурентов! Решить данную проблему очень просто: наблюдайте за посетителями и регулярно интересуйтесь их мнением о вашем сервисе с помощью опросов и анкет. Так уже вскоре вы поймете, что конкретно нужно изменить для безупречного обслуживания.

3.«Полный фарш»

Продаете определенные товары и услуги? Позаботьтесь о том, чтобы они были всегда доступны для покупателей! Представьте, что в ваше заведение пришли гости, которые просто обожают пасту. Они с горящими глазами делают заказ, а в ответ слышат фразу: «Извините, у нас закончились нужные ингредиенты для приготовления...». Что ж, в таком случае вы будто сами предлагаете людям выбирать конкурентов и подвергаете себе неудаче. А ведь можно заранее купить все необходимое и вовремя пополнять ассортимент. Кстати, этот совет касается и других отраслей бизнеса.

4.«Сильное звено»

Чем бы вы ни занимались, нужно быть на сто процентов осведомленным в своей сфере. А как иначе? Чтобы не упасть лицом в грязь перед клиентами, хорошо изучите ваш ассортимент, всю информацию о каждом продукте, в том числе преимущества и недостатки. Так вы сможете дать полезные рекомендации покупателям и убедить их сделать заказ именно у вас. Поверьте, аудитория по достоинству оценит профессионализм и ответственный подход к работе. А значит - выбор будет в вашу пользу!