Что нужно знать маркетологам при применении фирменного стиля в pos-материалах

— 04.05.2017


При любом раскладе необходимо продумывать несколько вариантов сразу.

1. Логотип

Логотип должен быть универсальным. Но с этим угадать невозможно, по этому важно продумать несколько вариантов вашего логотипа: оригинальный, черно-белый (при печати в 1 краску), светлых тонов (при размещении на темном фоне, если оригинальный логотип темный), темных тонов (при размещении на светлом фоне, если оригинальный логотип светлый).

2. Фирменные цвета

Традиционной цветовой моделью для печати любой полиграфической продукции является модель CMYK (сочетание голубого, пурпурного, желтого и черного). При разработке макета на экране монитора Вы видите модель RGB. Эти разные цветовые модели означают, что ваш готовый печатный продукт может иметь некоторые расхождения с цифровой версией. По этому, если цвета являются для Вас принципиально важными - заказывайте цветопробу, на которой Вы сможете удостоверится о результатах цвета на печатном продукте.


3. Использование цветовой модели пантон

Иногда желаемый цвет сложно передать стандартной цветовой моделью ЦМИК. В этом случае используют пантон - дополнительная смесевая краска, в основе которой лежать 8 цветов. Но не спешите использовать пантон. Дополнительная краска в разы увеличит стоимость Вашего печатного продукта. По этому решите, необходим ли Вам пантон.

4. Шрифты

В каждой компании есть свой фирменный шрифт. Это может быть стандартный, представленный в настройках любой программы, либо специально подобранный. В случае уникальности фирменного шрифта, важно проверять макеты на векторизацию элементов для того, чтобы ничего не "полетело".

5. Использование эффекта "наложения красок"

Можно использовать, но осторожно. Главное, чтобы не выглядело так, будто Вам не качественно напечатали.

6. Безусловно, соблюдайте все технические требования типографии при подготовке к печати и тогда Ваш макет будет гарантировано перенесен на бумагу правильно.

Читайте также:

comments powered by HyperComments