3 нюанса, которые сделают вашу визитку безупречной

3 нюанса, которые сделают вашу визитку безупречной

14.12.2017

Несмотря на многочисленные достижения в области цифровых технологий, печатная визитная карточка не сдает позиций и остается одним из лучших рекламных инструментов. Чтобы ни говорили почитатели электронных рассылок, традиционный обмен визитками – залог долгого и безопасного сотрудничества. А кроме этого, возможность вживую познакомиться с партнерами и потенциальными клиентами, сформировав у них впечатление надежного делового человека, а не онлайн-бизнесмена с сомнительной репутацией.

Чтобы визитная карточка действительно принесла гарантированный успех, нужно, конечно же, знать несколько нюансов. Мы сделали подборку наиболее важных моментов и готовы поделиться ею с вами. Итак, какой должна быть визитка успешного предпринимателя:

1. Лаконичной

Как ни странно, основная цель визитной карточки – облегчить процесс коммуникации с окружающими. Именно поэтому при ее создании не стоит действовать по принципу «чем больше, тем лучше». Перегруженная лишней информацией, да еще и огромная карточка скорее отпугнет, чем привлечет вашу публику, сводя на нет все шансы получить признание.

Во-первых, советуем подобрать небольшой размер, чтобы люди могли без проблем носить ваше фирменное изделие в кошельке или портмоне. Во-вторых, достаточно разместить на визитке полное имя или название компании, сферу деятельности, контактный телефон и почтовый адрес. Не сомневайтесь, этих данных вполне хватит, чтобы положить начало удачному сотрудничеству!

2. Необычной

Внешний вид карточки играет решающую роль в ее положительном восприятии публикой. А так как каждый день на глаза аудитории попадается множество разнообразных визиток, ваша должна быть по-настоящему оригинальной и запоминающейся. К счастью, сегодня можно не ограничиваться стандартными вариантами, а выбрать, например, бархатную евровизитку, визитку с тиснением и другими привлекательными деталями.

Нет достойных идей для красивого оформления? В этом случае всегда можно обратиться к профессионалам! Дизайнеры нашей типографии с удовольствием разработают для вас эксклюзивный макет, а секретный #промокод еще и позволит сэкономить на заказе.

3. Подчеркивающей бренд

Можно бесконечно говорить об оптимальном размере и уникальном дизайне визитной карточки, но нельзя оставить без внимания вопрос ее соответствия вашему бренду. Выбирая стиль визитки, однозначно лучше исходить из направления собственного бизнеса. Например, если вы владеете кофейней, закажите визитку в форме кофейной чашки или фирменного пирожного. Согласитесь, это будет забавно!

Позаботьтесь также о том, чтобы шрифт логотипа и названий ваших продуктов на сайте или в каталоге совпадал с надписями на визитной карточке. Это касается любой сферы бизнеса, ведь единый стиль оформления станет индивидуальной фишкой. В результате окружающие смогут легко узнать ваш бренд в любой точке мира, а значит – выберут именно его!